Как выбрать лучший внедорожник

Какой внедорожник выбрать?

На некоторых внедорожниках сегодня можно встретить устаревшую трансмиссию «парт-тайм», к которому постоянно подключен привод на оба задних колеса. Колеса подключаются без блокировки дифференциала. Подобная схема выполнена на MitsubishiPajeroSport и NissanPatrol.

Сначала может показаться, что у этой системы нет плюсов, единственным достоинством такой системы может быть только ее дешевизна. Если включить задний привод, то мощный движок автомашины сможет занести заднюю часть авто как на льду, так и на любом мокром покрытии.

Такую проблему способен решить полный привод, но активизировать его водитель сможет ненадолго. Водитель может ездить и не включая полный привод, однако, это решение нельзя назвать правильным.

Как выбрать внедорожник

Какой внедорожник выбрать для бездорожья

Какой внедорожник выбрать для бездорожья

Основные требования для внедорожника

Основные требования для внедорожника

Бюджет покупки

Бюджет покупки

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

После такого вождения Вы обнаружите сильно изношенные шины внедорожника. А спустя несколько сезонов придется ремонтировать всю коробку передач. А поворачивая некоторые внедорожники очень непослушны, поэтому для того, чтобы управлять ими придется использовать особые стили вождения.

Вот несколько рекомендаций для тех, кто собирается купить авто с приводом парт-тайм. Необходимо выбирать двигатель с небольшой активной мощностью. Лучше всего подойдет дизельный двигатель. Привод же на все колеса необходимо подключать только на очень скользких дорогах. И конечно, любой водитель внедорожника должен быть максимально осторожным с педалью газа. А также нельзя забывать обо всех особенностях внедорожника.

Внедорожники с полным приводом, который подключается автоматически, работают по-другому. Основная ось вращается практически постоянно, когда как дополнительная подключается только в нужный момент и в автоматическом режиме, то есть в тот самый момент, когда колеса основной оси начинают буксовать.

Когда машина выезжает на ровную дорогу, то полный привод автоматически и самостоятельно отключается. Привод, работающий на все колеса всегда готов к работе. Все основные передвижения происходят исключительно на переднем приводе, что позволяет не только сэкономить бензин, но и не истереть колеса. Такая схема наиболее оптимальна, но и у такой схемы могут быть несколько своих недостатков.

Оценить статью
1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (3 Голоса(ов))

Похожие материалы