Стоит ли делать рекламу на воздушных шарах?

Вопрос: Недавно предложили сделать рекламу моего магазина на воздушных шарах, типа как рекламная акция. Насколько такая реклама результативна? Стоит ли заморачиваться на рекламой на воздушных шарах?

Стоит ли делать рекламу на воздушных шарах?

Ответ: Любая реклама - это дополнительная прибыль в ваш бюджет. Чем реклама лучше спланирована, тем весомей прибыль вас ждет. Реклама на воздушных шарах считается одной из самых простых и результативных. Раздавая шарики с логотипом организации или того лучше, с акционной информацией, вы автоматически запускаете вирусную рекламу. Каждый человек с шариком становится вашим рекламным агентом. Он не только несет информацию о вас в люди, он еще может рассказать хотя бы о вашем местоположении, если его вдруг спросят. Большим плюсом воздушного шарика является его габаритность. Он не поместится в карман или сумочку, поэтому его можно нести только в руках.

Оценить ответ
1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голоса(ов))

Похожие материалы